С появлением универсального бухгалтерского сервиса «Мое Дело» у многих руководителей ИП и ООО отпала необходимость в содержании самостоятельной штатной единицы бухгалтера. С момента открытия к функционалу подключились более 50 тысяч предпринимателей.
С первой минуты знакомства с Интернет-сервисом сложная система бухучета перестает быть чем-то сложным и недоступным. Разработчики постарались создать интерфейс, понятный человеку без экономического образования. Страницы, они же направления работы, устроены на интуитивно понятном уровне. Деление на пункты выполнено грамотно и логично.
Внимание – совет для тех, кто еще не выбрал банк для РКО. Если вы рассматриваете Интернет-бухгалтерию как эффективный способ ведения бухгалтерской отчетности на своем предприятии, рекомендуем выбрать банк для открытия расчетного счета из списка партнеров «Мое Дело», а после интегрировать личный кабинет с онлайн бухгалтерией.
Возможности сервиса «Мое Дело»
«Мое Дело» сотрудничает с любыми предприятиями, работающими во всех существующих бизнес-сферах. Руководителю предстоит выбрать направление, которое соответствует специфике работы. Их несколько:
Направление работы | Содержание |
---|---|
Бюро бухгалтера |
|
Мое дело/Бухгалтер | Здесь сконцентрированы все инструменты для ведения бухгалтерского учета. Механизм работы прост и понятен человеку без образования |
«Мои финансы» | Сервис имеет облачную структуру. Так проще передавать бухгалтерское обслуживание на аутсорсинг и самостоятельно составлять документы |
Из личного кабинета осуществляется доступ во множество подразделов – «Договора», «Деньги», «Аналитика», «Контрагенты», «Бюро» и др.
Сформированную на сайте отчетность прямо из личного кабинета можно отправлять в контролирующие органы – в ФНС, Пенсионный фонд, ФСС, Росстат и т.д. С учетом выбранного тарифного плана клиенту становятся доступны дополнительные функции – такие, как консультации у специалистов, проверка контрагентов и другие.
Как зарегистрироваться в «Мое Дело» онлайн
Пользоваться сервисами «Мое Дело» можно после регистрации Личного кабинета. Для создания собственного аккаунта следуйте инструкции:
- Зайдите на официальный сайт;
- Нажмите на «Бесплатная регистрация»;
- Выберите вид предприятия – ИП, ООО;
- Укажите систему налогообложения;
- Нажмите «Далее».
В открывшейся форме заполните строки информацией о контактах (e-mail, телефон), напишите имя, сформируйте пароль. Укажите также реквизиты компании. Отметьте государственные службы и инстанции, в которые следует направлять отчетность.
Теперь нажмите на форму «Зарегистрироваться» и перейдите на презентационную страницу. Здесь находятся полезные материалы для изучения и просмотра. Посмотрите видео-инструкции, в которых подробно описаны схемы работы с порталом.
Что касается РКО в «Мое Дело» – открыть расчетный счет для ИП на сайте Интернет-бухгалтерии невозможно. Портал предлагает уникальную схему сотрудничества, предусматривающую интеграцию расчетного счета с сервисом «Мое Дело». Вы, как пользователь портала Интернет-бухгалтерии, находите в списке партнеров банк, где имеете действующий расчетный счет, и привязываете его к своему личному кабинету. Таким образом, к аккаунту в «МД» можно подключить не один, а несколько р/с. В числе партнеров – лучшие банки России:
- Альфа-Банк;
- Бинбанк;
- ВТБ и ВТБ24;
- МДМ-Банк;
- Модульбанк;
- Открытие;
- ОТП-Банк;
- Промсвязьбанк;
- Сбербанк;
- СДМ – Банк;
- Тинькофф;
- Точка Банк;
- УралСиб;
- ФК Открытие.
Возможна интеграция с электронными сервисами:
- b2bfamily+Битрикс24;
- EKAM;
- Entera;
- EnvyCRM;
- InSales;
- LIFE PAY;
- Sape;
- Модуль-Касса;
- Мой Кассир;
- Subtotal;
- Онлайн-касса Аппекс;
- Робокасса;
- Эвотор;
- ЭДО;
- Яндекс.Касса.
Можно интегрировать сервис в несколько банков, если предприятие работает с двумя и более расчетными счетами. Для интеграции с платежными системами выполните следующие действия:
- Найдите вкладку «Деньги», перейдите по ней;
- Выберите «Платежные системы»;
- Найдите систему, которую хотите подключить;
- Жмите «Добавить».
Порядок подключения банков-партнеров аналогичный. Выбираете вкладку «Расчетные счета», находите свой банк, вводите пару логин/пароль, указываете номер р/с и нажимаете «Добавить».
Тарифы на обслуживание в «Мое Дело» для ИП
В Интернет-бухгалтерии разработаны 4 тарифных плана для работы с клиентами. Можете подключить пакет с условиями и ценами, подходящими для вашего предприятия. Это:
- ИП без сотрудников;
- ИП или юрлицо с количеством сотрудников до 5;
- ИП, юрлицо с количеством сотрудников до 100;
- «Персональный бухгалтер».
На стоимость обслуживания влияет количество опций, включенных в пакет, и обороты компании. Зависимость такова: чем меньше прибыль предприятия, тем меньше вы платите. Для примера – приведем цену некоторых услуг, предоставляемых сервисом «Мое дело»:
Услуги | Цена, руб. |
---|---|
Формирование разовой отчетности | 575,0 |
Возврат 3-НДФЛ | 2000,0 |
Восстановление учета | 5000,0 |
Выбор вида налогообложения | От 4000,0 |
Оптимизация налогов | От 5 800,0 |
Регистрация ИП | От 2 000,0 |
Регистрация ООО | От 7 000,0 |
Консультации | От 3 000,0 |
Разблокировка р/с | От 3 000,0 |
Юридическая консультация | От 1 725,0 |
Составление накладных, первичных документов, актов | 115,0 |
Интернет-банкинг в «Мое Дело»
Пользоваться бухгалтерией «Мое Дело» можно, не имея доступа к компьютеру. Нужно заранее скачать приложение для мобильного телефона, выбрав продукт на AppStore или Google Play (для iOS и Android).Программа позволяет производить операции в системе, находясь в любой точке мира, будучи в отпуске или командировке. Для входа в Личный кабинет используют те же логин и пароль, что при открытии основного аккаунта.
Отзывы о Моё Дело
8 800 200 77 27
https://www.moedelo.org
Лицензия ЦБ №: -
Сервис интернет-бухгалтерии – просто находка, особенно для небольшого начинающего предприятия. Со дня подключения к «Мое дело» у меня стало больше свободного времени, а самое главное – вопрос о создании единицы штатного бухгалтера, который долго меня мучал, отпал сам собой. Сайт построен удобно, корректно и понятно. Вся бухгалтерия предприятия теперь всегда со мной – в мобильном телефоне. Оформление также не стало для меня проблемой. Все, что необходимо предоставить для подключения, я нашла на сайте, включая список документов. Огромная часть расчетов производится в автоматическом режиме. Пусть я, руководитель, трачу какое-то время на бухгалтерию, но экономлю на зарплате бухгалтера, а также всегда в курсе финансовых дел предприятия.